Общее Как пользователи рунета и рекламодатели готовятся к 14 февраля 1 min read Mail.ru Group совместно с ResearchMe узнали, как пользователи рунета и рекламодатели готовятся ко Дню святого Валентина. Источник Continue Reading Previous: К команде Группы «М.Видео-Эльдорадо» присоединился Марчин ТокажNext: Яндекс тестирует доставку посылок от маркетплейса Беру с помощью робота-курьера реальные истории Россияне серьезно настроены на романтику: анализ спроса и предложений ко Дню святого Валентина Общее Россияне серьезно настроены на романтику: анализ спроса и предложений ко Дню святого Валентина Яндекс тестирует доставку посылок от маркетплейса Беру с помощью робота-курьера 1 min read Общее Яндекс тестирует доставку посылок от маркетплейса Беру с помощью робота-курьера К команде Группы «М.Видео-Эльдорадо» присоединился Марчин Токаж 1 min read Общее К команде Группы «М.Видео-Эльдорадо» присоединился Марчин Токаж Итоги и тренды на алкогольном рынке в России в 2019 году 1 min read Общее Итоги и тренды на алкогольном рынке в России в 2019 году DNS открыл сеть продовольственных магазинов «Квартет вкусов» 1 min read Общее DNS открыл сеть продовольственных магазинов «Квартет вкусов» Утконос ОНЛАЙН внедряет новые эко-инициативы 1 min read Общее Утконос ОНЛАЙН внедряет новые эко-инициативы