Лента публикаций

Мультикатегорийная интернет-площадка Ozon отчиталась о результатах операционной деятельности за 3 квартал 2019 года. Оборот от продаж Ozon (gross merchandise value, или GMV) вырос на 97% до 16,9 млрд.рублей без учета НДС, или... Узнать больше
Маркетплейс Беру и компания Сберлогистика подписали соглашение о доставке заказов пользователям сервиса. Теперь Сберлогистика будет забирать заказы из логистических комплексов Беру, сортировать их на... Узнать больше
B2b-маркетплейс «на_полке», совместный проект Сбербанка и Эвотора, выходит в Новосибирск. Новосибирская область стала четвертым регионом присутствия «на_полке» после Москвы, Московской области и Нижнего Новгорода.... Узнать больше
Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития российского рынка телевизоров за девять месяцев 2019 года – за этот период россияне приобрели 4,4 млн устройств на общую... Узнать больше
Интернет-площадка запускает маркетплейс для развития последней мили — масштабная программа включает в себя целый список мер поддержки малого и среднего бизнеса.... Узнать больше
Компания «Обувь России» меняет бизнес-модель своих розничных магазинов. Теперь в ее магазинах (Westfalika и «Пешеход») можно будет купить не только обувь, но и косметику,... Узнать больше
Скрепыши – самые популярные коллекционные игрушки у россиян, выяснили эксперты Авито, сравнив поисковые запросы на сайте, которые касаются коллекционных фигурок по акциям российских торговых... Узнать больше
Омниканальная fashion ритейл-площадка BUTIK объединила возможности офлайн и онлайн-шопинга и создала цифровые примерочные нового типа. Теперь у покупателей нет необходимости обращаться к консультантам —... Узнать больше
Онлайн-ритейлер Юлмарт начал выдавать заказы международного мобильного маркетплейса Joom в своих торговых объектах и выставил на витрине партнёра 5000 SKU товаров различных категорий: от персональной электроники до косметики.... Узнать больше
X5 Retail Group запустила в тестовом режиме доставку продуктов для ресторанов, кафе, офисов, малого и среднего бизнеса и других корпоративных клиентов. Заказы будут осуществляться на базе онлайн-магазина супермаркета... Узнать больше
26, 27 и 28 ноября Lamoda проведет турниры между стримерами и их фанатами, с призами и скидками в честь наступающей «чёрной пятницы». За организацию турниров отвечает ARENA.stream — сервис совместных игр, позволяющий всем желающим... Узнать больше
Комитет по торговле «Деловой России» попросил Минпромторг отложить маркировку технически сложных товаров. Инициатива связана с практическим отсутствием подделок электроники, бытовой техники и строительных электроинструментов.... Узнать больше
Рекламная платформа Criteo накануне Черной пятницы представила аналитику по покупкам российских потребителей.... Узнать больше
В супермаркетах сети «Магнит» появятся кофейные корнеры самообслуживания. На этапе пилотного проекта компания поставит сети 24 кофейных корнера.... Узнать больше
Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на игровую периферию: за девять месяцев 2019 года продажи клавиатур, мышей и гарнитур достигли 2,4 млн устройств на сумму порядка... Узнать больше
«Яндекс» начал тестировать самоуправляемого робота, созданного для доставки грузов. Как утверждает компания, он умеет планировать маршрут, объезжать препятствия и пропускать пешеходов. За сходство с... Узнать больше
Социальная сеть Одноклассники запустила новые инструменты социальной коммерции в собственном маркетплейсе товаров. На главной маркетплейса появился специальный раздел с обзорами на товары от пользователей... Узнать больше
Розничная сеть «Эльдорадо» расширила присутствие сети на российском рынке до 500 магазинов. Юбилейный розничный объект стандартного формата открылся в тверском ТРЦ «Рубин-2». Магазины «Эльдорадо» работают в... Узнать больше
Сеть «Самсон-фарма» и МТС-банк запустили первую на рынке услугу pos-кредитования в аптеках. Покупателям предлагается до 300 тыс. руб. на срок до года по ставке 23% годовых.... Узнать больше
Яндекс.Метрика