Сервис облачного видеонаблюдения и видеоаналитики Ivideon первым в России запустил облачное решение для распознавания лиц Ivideon Faces. Оно ориентировано на ритейл, HoReCa, банки, сферу... Узнать больше
Лента публикаций
Компания Accenture опросила 8 тыс. человек в Канаде, Франции, Германии, Италии, Испании, Швеции, Великобритании и США, чтобы выяснить, каков их опыт взаимодействия с цифровой... Узнать больше
Рейтинг самых популярных модных брендов
1 минута чтение
Платформа Lyst, специализирующаяся на онлайн-поиске модных товаров, представила рейтинг самых популярных в интернете брендов в третьем квартале 2019 года. Первое место в нем занял Off-White, возглавляемый Вирджилом Абло. На втором месте оказалась Balenciaga,... Узнать больше
Компания ИКЕА запускает пилотный проект по приему бывшей в употреблении деревянной мебели для повторного использования и переработки. Россия станет первой страной в мире, где ИКЕА реализует подобную инициативу.... Узнать больше
X5 Retail Group начала выдавать заказы с AliExpress
1 минута чтение
X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о старте выдачи посылок от AliExpress в своих магазинах. Получить заказ можно в постаматах, в... Узнать больше
Маркетплейс Беру впервые раскрыл количество бонусов СПАСИБО, списанных пользователями. Участники программы лояльности «Спасибо от Сбербанка» копят бонусы, которые начисляются за совершенные покупки, и обменивают... Узнать больше
X5 Retail Group запустила аналитический сервис для поставщиков
1 минута чтение
Российский ритейл переосмысляет свою работу в формате гипермаркетов и ориентируется на западные тренды. В надежде сохранить падающий трафик и сократить издержки на аренду продуктовые сети... Узнать больше
Стремление россиян экономить стимулировало бизнес сфокусироваться на развитии аутлетов. К концу 2020 года объем предложения таких объектов в стране может вырасти почти на 80%, а доля формата в структуре розничного... Узнать больше
Авито: россияне летом активно искали клады
1 минута чтение
Подводя итоги первых трех кварталов 2019 года, аналитики Авито выяснили, что с начала года среди россиян значительно вырос интерес к металлоискателям. Меньше чем за... Узнать больше
Маркетплейс Беру увеличил ассортимент автотоваров до пяти тысяч наименований. Сейчас на Беру представлено свыше трех тысяч шин и дисков. До конца года планируется расширить... Узнать больше
После серии экспериментов команда Яндекс.Маркета сообщила о запуске постоянного решения для приоритетного размещения предложений. Такое размещение подразумевает показы предложений на нескольких заметных местах.... Узнать больше
Wildberries подключился к системе быстрых платежей
1 минута чтение
Ритейлер Wildberries предоставил покупателям возможность оплачивать товары на сайте через Систему быстрых платежей. Новая опция на первом этапе будет доступна клиентам четырех кредитных организаций: «Промсвязьбанка», «Русского... Узнать больше
Ритейлер «Магнит» намерен перезапустить гипермаркеты в виде более компактных суперсторов. Площадь обновленных магазинов будет составлять 2,5−3 тыс. м2, первый «суперстор» в ближайшее время появится в Краснодаре.... Узнать больше
H&M запустил услугу по прокату одежды
1 минута чтение
В конце ноября в недавно отремонтированном стокгольмском магазине H&M появится услуга по прокату одежды. Участники программы лояльности смогут арендовать отдельные платья и юбки из... Узнать больше
ЦУМ откроет премиальные пункты выдачи заказов в регионах
1 минута чтение
ЦУМ объявил об открытии региональных пунктов выдачи онлайн-заказов, обслуживание в которых он пообещал сделать похожим на сервис в самом универмаге. Первые пункты появятся до конца 2019 года в Сочи и Краснодаре.... Узнать больше
Общие онлайн-продажи Группы «М.Видео-Эльдорадо» за девять месяцев 2019 года выросли на 79% и составили 31% от продаж компании
1 минута чтение
ПАО «М.видео» сообщает объединённые неаудированные про-форма показатели чистых продаж и продаж сопоставимых магазинов (like-for-like), а также результаты развития сетей «М.Видео» и «Эльдорадо» за первые... Узнать больше
29 октября Рейтинг Рунета в седьмой раз представил результаты Рейтинга digital-агентств, работающих с крупнейшими компаниями.... Узнать больше
«Л’Этуаль» планирует приобрести сеть «Подружка»
1 минута чтение
Один из крупнейших российских продавцов парфюмерии и косметики «Л’Этуаль» планирует приобрести сеть «Подружка». Управляющий партнер Peregrine Capital Николай Габышев оценивает возможную стоимость сети «Подружка»... Узнать больше
ГК «ЛитРес» подвела итоги работы в первом полугодии 2019 года
1 минута чтение
Выручка группы компаний «ЛитРес», в которую входят проекты ЛитРес, MyBook, Livelib, ЛитРес: Самиздат, ЛитРес: Чтец, по итогам первого полугодия 2019 года выросла на 49%... Узнать больше